Городской фестиваль творчества работников образования "Педагогическая весна".
Консультация для родителей "Весна. Весенние цветы"
Весна – замечательная пора! Ярко светит солнце, природа просыпается. Внимательный человек, ежедневно отмечает, как изменяются на деревьях почки, увеличиваются и раскрываются пробивающиеся листочки, прилетаю птицы, подготавливают свои гнезда для птенцов.
Природа своим изобилием позволяет родителям задавать разнообразные вопросы детям. А юные собеседники смогут отвечать, пополняя словарный запас образными словами и выражениями.
Для родителей и любознательных дошкольников подготовлена консультация по выполнению домашнего задания «Весна. Весенние цветы».
Аппликация с детьми подготовительной группы "Крымская весна"
18 марта Республика Крым и город Севастополь стали частью Российской Федерации. С целью формирования у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму, а также активизации словарного запаса по теме "Первоцветы", учителем-логопедом Вереникиной Н.А. и детьми подготовительной группы "Казачата " создана коллективная творческая работа "Крымская весна".
Консультация для родителей "Птицы весной"
Вашему вниманию представлена консультация-подсказка по теме: «Птицы весной». Её содержание позволит родителям в доступной форме активизировать словарный запас у детей, формировать выразительность речи, четкость произношения, развивать связную речь, грамматический строй речи.
Занятие по развитию связной речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
При подготовке детей с речевыми нарушениями к школьному обучению одной из важнейших задач является формирование связной монологической речи. Игрушки, телевидение, компьютеры заменили многим современным детям живое общение. Они не желают читать, речевой опыт у них ограничен, языковые средства несовершенны, разговорная речь бедна.
Пересказ входит в число ведущих способов формирования связной речи.
Обучение пересказу способствует обогащению словаря, развитию восприятия, памяти и внимания, совершенствованию структуры речи и произношения, усвоению норм построения предложения и целого текста.
Игры с детьми на празднике "Масленица"
26 февраля педагоги МБДОУ №14 приняли участие в городском празднике Масленицы, который проходил в микрорайоне Соцгород. Они показывали кукольный театр "Рукавичка", проводили мастер-классы по изготовлению куклы Масленица, организовывали спортивные игры- состязания в "Играй городке".
Пальчиковая игра "Цветочек на клумбе"
Цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у детей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Видео-фрагмент игры "Найди согласный звук"
Учебный процесс, организованный с использованием интерактивной доски, безусловно повышает уровень мотивации обучающихся и эффективно формирует устойчивое усвоение учебного материала.Интерактивная доска – техническое средство обучения, позволяющее повысить уровень взаимодействия учителя и его учеников в классе за счет интерактивной подачи учебного материала и работы с ним.
Видео "Дети выразительно рассказывают стихотворение И. Сурикова "Детство".
"Заучивание наизусть стихотворных произведений – самый верный способ развития речи ребёнка.